Пятница, 26.04.2024, 21:59


Пресс-релиз альбома «Ч/Б» группы «Пилот».

Идея альбома «ЧБ» родилась внезапно и неожиданно. На одном из концертов тура в поддержку предыдущего альбома «Рыба, крот и свинья» по России, ко мне подошел молодой человек из числа поклонников и подарил мне книгу под названием «Эйнштейн и философские проблемы физики 20 века». Зная моё увлечение психологией и философией, он, видимо, решил расширить мои познания в этой области, за что ему отдельная искренняя благодарность. К сожалению, я не запомнил ни города, в котором это событие произошло, ни имени этого человека.
Книга пролежала у меня среди проводов и сменных вещей примерно с пол месяца, прежде чем я, находясь в поезде, не наткнулся на неё в недрах рюкзака. И вот тогда меня осенила идея создания нового альбома. Я решил посвятить его теме Теории Относительности, рассказать в альбоме основные принципы разделения мира и связанные с этим тайны, определить возникающие вопросы. К тому же, сама личность Альберта Эйнштейна оказалась весьма неоднозначной и интересной именно с точки зрения его жизни, как обычного человека со своими сомнениями и взглядами, кои порой принципиально расходились с его же собственными открытиями.
Я стал подбирать песни для создания единой концепции. Разобщённость Единого, двойственность и относительность стали принципом отбора материала. И в названиях песен и в самих текстах альбома этот момент ярко раскрыт: «Белая ночь» (свет и тьма в едином целом), «Относительность», «Ч/Б»,«Где ты» (поиск своей второй половины, «…в холодной постели с черно-белыми снами»), «Чёрно-белый мотив», песня «Граница», подводящая конкретную черту под всем альбомом в целом. Даты написания песен довольно сильно разбросаны по времени. К примеру, песня «Где ты» является русскоязычной кавер-версией на песню нашего же сочинения под названием «Werry», которая была написана ещё в 1995 году и исполнялась нашим ансамблем, который в то время ещё не носил название «Пилот». Некоторые песни, такие как «Ч/Б» и «Белая ночь», были написаны в последние несколько месяцев перед началом компилирования трек-листа альбома. В альбоме присутствуют и произведения авторов со стороны, наших друзей и сотоварищей. Это такие песни, как «Сегодняшним днём» и «Чёрно-белый мотив» (написанные москвичом Виталием Черножуковым), «Молитва» (написанная православным батюшкой, отцом Николаем из Дзержинска), «Готика» (изначально написанная Юрием Барановым, нашим другом из Карелии). Эти песни были частично переработаны, к ним были сделаны аранжировки, в результате которых песни обрели новую жизнь, новое звучание и характер.
В альбом вошли 14 треков. Последний 14-ый трек «Граница» был выдвинут специально за рамки всего альбома и поставлен в конце неким эпилогом, который подводит черту под общей картиной. Песни связаны в единое целое между собой радиошумами, на фоне которых некий историк (его озвучил Антон Соя, директор групп «Мультфильмы» и «Бригадный подряд») зачитывает отрывки из хроники жизни Альберта Эйнштейна и основные постулаты Теории Относительности. Помимо него там же звучит прямая речь самого Эйнштейна (озвученная питерским поэтом Фролом Жуковым), который говорит о своем отношении к миру, об осмыслении своего открытия, о простых человеческих вопросах, поднимаемых им в течение жизни.
Запись производилась на студии «Нева рекордз» (Питер) звукорежиссёрами Алексеем Добровольским, Михаилом Кольчугиным и Денисом Можиным. Процесс занял более полугода. В процессе записи нами привлекались к работе сессионные музыканты из различных рок-групп для создания аранжировок. Перечисление этих музыкантов можно увидеть на обложке альбома.
Кроме того, хочется выразить благодарность питерским музыкантам, предоставившим для записи свои инструменты( отдельно Сергею Шнурову).
Музыкальный материал альбома «Ч/Б» резко отличается от последних работ группы «Пилот» мягкостью и мелодичностью. Многослойные партии клавиш, практически без использования семплов, лежат в основе почти всех произведений. Так же широкое использование многоголосья даёт порой народную окраску песням. Так как альбом в музыкальном плане создавался с оглядкой на историю и культуру именно Российской рок - и фолк - музыки, в треках во многих местах используется звучание народных инструментов и принципы построения произведений, широко применяемые ранее коллективами с русскими корнями в музыке. Впервые в истории своего творчества, группа «Пилот» (слушая до этого, в основном, западную музыку и ориентируясь на этот пласт мировой культуры) обратилась к опыту Российских музыкантов и ансамблей, построив на этом написание партий инструментов и моменты аранжировки. Андрей Самсонов, который занимался сведением и мастерингом альбома, имеющий опыт работы на зарубежном рынке музыкальной индустрии (в частности, в Лондоне) создал общий саунд альбома скорее по английским вкусам и стандартам, отчего альбом приобрёл совершенно неожиданный и противоречивый характер. Соединение российских корней в музыке и английского подхода к саунду в итоге выросло в  непривычную для российского слушателя пластинку, которая уже вызывает большое количество споров и противоположных мнений. Так же впервые, в истории «Пилота» альбом содержит в себе большое количество лирики, песен о любви и эмоциональных переживаниях.
Альбом «Ч/Б» является вступительной частью к полномасштабному проекту группы «Пилот» по записи второй части ранее изданного известного произведения «Сказка о Прыгуне и Скользящем», продолжение которой столь долго ждали тысячи поклонников коллектива.
И если вторая часть «Сказки» задумывается как альбом об Абсолютном Единстве в Духе, то альбом «Ч/Б» является неким прологом к этому и говорит об Относительности, Двойственности и Разделении в материальном мире.

Амэн. Чёрт

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100
Неофициальный сайт группы Король и Шут Официальный сайт фанов группы Король и Шут ROCK and METAL
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz